Elena_UsmaЕлена Юсьма, директор туристической компании «ТамТам»:

Наших клиентов всегда удивляет радушный прием и профессинализм менеджеров по туризму. Ведь, только в ТамТам сотрудники постоянно изучают новые страны, курорты, отели и могут поделиться информацией не только из глянцевых каталогов, но и своими личными впечатлениями, рекомендациями и  фотографиями с разных пляжей мира!

Кроме того в  офисе компании вас всегда угостят  чашечкой ароматного свежесваренного кофе. А также всех наших туристов ждут приятные подарки и сюрпризы!

Svetlana_MisnikСветлана Мисьник, генеральный директор туристического агентства «Эдельвейс»

Путешествие — это всегда одно большое удивление. Удивление новым местам и людям, удивление разным интересным обычаям и неожиданным открытиям, удивление самому себе в новой обстановке. Такими приятными составляющими отдыха мы готовы удивлять клиентов бесконечно.

К сожалению, сейчас в туризме, все чаще «удивление клиентов» бывает неприятным. Представьте, как удивится клиент, которого не хотят заселять в отель, потому что деньги от туроператора не поступили. Или в аэропорту выяснится, что нужно было взять с собой свидетельство о рождении ребенка, а клиента об этом не предупредили в турфирме, и теперь ребенка не могут выпустить из страны. Удивление клиента гарантировано на все 100%.

Поэтому главное, чем мы можем удивить наших клиентов, это сделать все, чтобы оградить их от таких «удивительных сюрпризов».
Все остальное — скидки, бонусы, спецпредложения — это всего лишь приятные моменты в процессе оформления заказа и некая форма благодарности нашим постоянным клиентам.

alexandrovaМаргарита Александрова, директор туристического агентства «Аталанта Союз»

Вообще, мы не ставим во главу угла именно «удивить клиента» — просто работаем, как считаем правильным и нужным, а клиенты, так уж получается, удивляются сами собой, как бы в качестве побочного эффекта. Например, мы всегда предоставляем подробнейшую информацию по каждому туру, то есть со всеми плюсами и минусами, и работаем с каждым туристом индивидуально. Общаемся с клиентами в офисе в неформальной обстановке с чаем и кофе, не менее часа уходит на тщательный подбор тура — согласитесь, этого трудно ожидать от агентств в центре города.

Кроме того, мы можем работать по электронной почте или скайпу в случае если люди очень занятые или из другого города. Или, например, можем приехать к клиенту в офис с презентацией или подбором тура — нет проблем, ведь у нас ноутбук и мобильный Интернет. Также у нас удобная парковка, можно подъехать на автомобиле и припарковаться вне зависимости от часа-пик. При необходимости, на работу мы выходим в любое время: в нерабочие часы и в выходные, если только клиент в этом нуждается.
Конечно же, все туристы ждут скидок, и мы их даем: с сайтов www.welcome2thailand.ru и www.welcome2egypt.ru мы даём скидку 2%, есть также семейные скидки, групповые, для новобрачных — до 5% в зависимости от группы или выбранного отеля.