Olga_KizyunОльга Кизюн, старший менеджер по туризму туристической компании «ТамТам»

Для туристов при выборе туристический компании важны, в первую очередь, репутация, опыт и надежность компании. Также можно отметить предложения, которыми располагает компания, ее уровень обслуживания, компетенция сотрудников, месторасположение компании.

Коллектив ТАМТАМ поздравляет всех туристов с наступающим новым годом! Желаем Вам бескрайнего солнца, ослепительно белых пляжей, океанов, манящих прохладой и лазурной водой!

Svetlana_ZadvornayaСветлана Задворная, генеральный директор клуба путешествий «Индиго»

Дорогие путешественники, настоящие и будущие, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!  Новый год – это время, когда и взрослым нужно мечтать и верить в чудо! Поэтому откройте во время новогодних каникул атлас и постройте для себя самый головокружительный и невероятный маршрут путешествия.  Возможно, вы никогда не совершите именно это путешествие, но разожженная искра желания путешествовать ярко, интересно, необычно будет согревать вас на протяжении всего года.

На мой взгляд, для туриста впервые пришедшего в компанию, определяющим фактором при выборе может быть цена тура, репутация компании на рынке, отзывы друзей или комфортное общение с менеджером, подбирающим варианты тура. Для постоянных клиентов важным является образовавшееся доверие, чуткое понимание их интересов и запросов, стабильный сервис и профессионализм сотрудников компании.

Svetlana_Misnik_3Светлана Мисьник, генеральный директор туристического агентства «Эдельвейс»

Туристы бывают разные, и при выборе той или иной туристической компании для себя они руководствуются совершенно разными причинами.

Кому-то важно внешнее дорогое оформление офиса, кого-то греет личное знакомство с руководством компании, третьи считают, что офис турагентства должен находиться за углом от дома или работы.

Очень часто для туристов-«новичков» (то есть для тех, кто либо едет в первый раз, либо еще не нашёл для себя постоянное турагентство) главным фактором ошибочно является цена. Человек склонен экономить свои собственные деньги, и это нормально. Но это может быть очень обманчивым моментом при выборе отдыха. Клиент клюёт на дешевизну какого-то предложения, но при этом особо не вникает, какой уровень кроется за этой ценой. Очень жаль, что после таких экспериментов у людей могут сложиться неверные стереотипы о стране или о поездках за границу в целом.

Большинство «новеньких» туристов выбирают нашу компанию по совету «бывалых» — друзей, родственников, коллег по работе,  кто уже куда-то ездил через нас и остался доволен. Это очень приятно, когда о твоей работе отзываются лестно. Поэтому для нас каждый турист — это, в первую очередь, друг. Мы делимся интересными новостями в мире туризма, даем нашим клиентам различные материалы о странах, показываем фотографии из собственных поездок. Клиенты иногда просто забегают к нам попить чаю, рассказать свои последние новости,  обсудить дальнейшие планы, посоветоваться. Могу, не без гордости, отметить, что с каждым годом круг наших постоянных туристов расширяется. На наших глазах подрастают дети, заводят собственные семьи и тоже становятся нашими постоянными клиентами.

Поэтому могу точно сказать, что для наших туристов самое важное — это доброе, теплое, дружеское отношение.