Королевство Таиланд начинает активно продвигать себя на российском туристическом рынке, сообщил директор представительства в России и странах СНГ Управления по туризму Таиланда Висану Джароенсилп. «Мы собираемся активизировать свою выставочную деятельность и рекламу.

В частности, по Москве начнут курсировать автобусы и троллейбусы, рекламирующие туристические возможности Таиланда», — сказал он в интервью порталу «Интерфакс-Туризм». По данным собеседника, тайский рекламный бюджет на Россию на 2011 год увеличился по сравнению с прошлогодним примерно на 10% и составил 38,5 млн. бат (более $1,2 млн). «Часть этой суммы пойдет на поддержку российских туроператоров, которые очень много делают для продвижения Таиланда в России», — уточнил В.Джароенсилп.

Также директор представительства подчеркнул, что туристская администрация Таиланда планирует участвовать во всех крупных международных туристических выставках, которые пройдут в России. В первую очередь — в MITT-2011, на которой у страны стенд площадью в 96 кв. метров (на 20 кв. метров больше, чем на предыдущей выставке), отметил он.

«Мы более активно «пойдем» в регионы. Предусмотрен ряд «воркшопов» в Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске и других городах Сибири и Дальнего Востока, откуда в Таиланд прилетают немало туристов», — рассказал В.Джароенсилп. По его словам, «воркшопы» и «роадшоу» пройдут в начале марта и начале апреля. А в августе большой десант из частных тайских туркомпаний и владельцев отелей посетит Владивосток и Хабаровск.

Источник: votpusk.ru