Недавно было объявлено, что Бангкок может стать настоящим центром велосипедного движения. Инфраструктура города в сочетании с желанием самих велосипедистов и поддержкой официальных лиц обещают стать основой для развития экологически чистого вида транспорта в Бангкоке.

Представители специально созданной организации велосипедистов Бангкока утверждают, что убедить городских политиков в необходимости создания дорожек для велосипедистов непросто, но возможно. Даже в Лондоне, который не был спроектирован с учетом велосипедного движения, количество сторонников здорового способа передвижения за последние несколько лет выросло в разы. Если средневековый Лондон с его узкими улочками может стать городом велосипедистов, почему с этим не справится Бангкок?

Пытаясь убедить политиков, организаторы акции получили поддержку Партии зеленых в вопросе велосипедного движения. В Бангкоке поняли, что велосипеды помогут решить проблему перенасыщенных улиц и затрудненного уличного движения в главном мегаполисе страны. Теперь эту же позицию должны занять и все сознательные граждане, консервативно полагающие, что дороги должны оставаться для транспортных средств с мотором. Благодаря подобным акциям люди смогут понять преимущества городов без автомобилей.

В колумбийской Боготе пошли еще дальше: 1,5-километровая дорога в центре дорога перекрывается по воскресеньям, что дает людям возможность кататься на велосипедах, роликах или просто прогуливаться. Важно также, чтобы езда на велосипеде стала максимально доступна каждому. В сравнении с большими рюкзаками и сложным снаряжением для туристического похода езда на велосипеде намного приятнее. В Бангкоке надеются, что использование велосипедов позволит сделать воздух мегаполиса чище, а улицы свободнее, что должно сделать его привлекательнее для туристов.

Источник: votpusk.ru