На сайтах туроператоров буквально за последнюю неделю полностью исчезли СПО по Таиланду. Если в конце января недельный тур в эту страну можно было приобрести по цене от 20 тыс. рублей, то уже 9 февраля за эти деньги продавались только авиабилеты.

Глубина бронирования туров, по оценкам экспертов, в настоящее время превысила 30 дней, а на ближайшие две недели путевки практически все распроданы. Разумеется, рост спроса на отдых в Таиланде операторы объясняют в первую очередь «недоступностью» Египта. По словам Максима Пашкова, PR-директора компании «Южный Крест», путевки в Таиланд стали разлетаться как горячие пирожки именно после того, как операторы прекратили отправку туристов на египетские курорты. Кроме того, февраль в Таиланде сам по себе является высоким сезоном.

Участники рынка, еще недавно заявлявшие, что на направлении наблюдается избыток авиаперевозки, отмечают, что спрос на туры в феврале не только сравнялся с предложением, но даже превысил его. Оператор «Натали Турс», к примеру, в связи с ростом продаж расширил авиаперевозку: поставил дополнительные рейсы по пятницам из Санкт-Петербурга и увеличил вместимость бортов в столице. Как сообщила Елена Соболева, PR-менеджер компании, на субботнем рейсе «Трансаэро» Москва – Бангкок «Боинг-777» на 280 мест был заменен «Боингом-747» «Джамбо» на 480 кресел.

«При корректировке тайских программ мы делаем упор не на количественные показатели, а на рентабельность и качество продукта, поэтому наши объемы увеличились, но не столь существенно», – рассказала Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour. И все же участники рынка опасаются, как бы ажиотажный спрос не вызвал нежелательный эффект. «Сейчас важно не ставить массово дополнительные самолеты, чтобы опять не прийти к турам ниже себестоимости», – отмечают в «НТК Интурист». «Если другие операторы в погоне за «обороткой» развернут все свои египетские борта на Таиланд, как это происходит в некоторых регионах, то горения на московском рынке не избежать», – добавляет Марина Макаркова.

Источник: votpusk.ru