В Тайланде для привлечения туристов запустили два проекта, рассчитанных на пользователей социальных сетей и мобильных устройств. Это игры, в ходе которых пользователи узнают о двух особенностях тайской культуры: национальной кухне и самом популярном виде транспорта — «тук-тук».

Игра Tuk Tuk Racing предлагает пользователю максимально быстро добраться на соответствующем виде транспорта до места назначения, обходя разного рода препятствия. А гурманы с удовольствием сыграют в Somtam Sukjai. Участники развлекаются тем, что ищут и отбирают ингредиенты, перечисленные в меню для традиционных тайских блюд. Оба эти приложения уже доступны, но последнее предназначено исключительно для iPad.

Специалисты считают, что использование современных технологий в рекламных целях должно укрепить позиции туристической индустрии Таиланда. С их помощью можно привлечь пользователей смартфонов и интернета, а все они, полагают эксперты, люди образованные и с высоким уровнем доходов.

Наталья Буланенко,
по материалам news.turizm.ru