В будущем году власти страны планируют провести в работе аэропорта Суварнабхуми ряд преобразований, которые обеспечат более комфортное пребывание здесь туристов, прибывших на отдых в Тайланд.

В частности, Управление по туризму страны совместно с Управлением иммиграции Тайланда и компанией «Аэропорты Тайланда» обещают ускорить процесс регистрации и таможенного контроля.

Для обеспечения круглосуточной работы Суварнабхуми  его сотрудники теперь работают в три смены. Персонал аэропорта прошел специальные курсы по улучшению качества обслуживания клиентов.

В рамках кампании «Добро пожаловать в Тайланд» планируется организовать помощь туристам в оформлении виз и заполнении иммиграционной карты на китайском, японском и английском языках. Кроме того, в здании аэропорта появятся стационарные и мобильные телефоны (для звонков по стране) и точки с бесплатным доступом в Интернет.

По словам главы Управления по туризму королевства, хорошее впечатление на туристов нужно производить уже по прилету в аэропорт, тем более сейчас, когда страна восстанавливается после масштабного наводнения.

Елена Коршикова
специально для welcome2thailand.ru