Управление туризма в Тайланде объявило, что в настоящее время поток туристов вернулся на уровень, предшествующий наводнению.

В начале декабря последствия стихийного бедствия были устранены, и туристическая отрасль доказала свою устойчивость. Прежнее доверие иностранных туристов удалось
вернуть благодаря программе Управления туризма страны «Красивый Тайланд», и число отдыхающих к концу года выросло, превысив прошлогодний турпоток на 20 процентов.
Таким образом, по словам местных властей, туристический сектор Тайланда даже в критических ситуациях доказал свою состоятельность, благодаря уникальности и высокому качеству туристических услуг и прочности тайского туристического бренда, не уступающего мировым агентствам.

За неполный январь начавшегося года Тайланд уже посетило более 300 тысяч иностранцев, что свидетельствует о росте популярности его туристического сектора.

Стратегия развития туризма в Тайланде на 2012 года основана на формировании имиджа, устойчивом туризме, цифровом маркетинге, а также создании коммуникаций, эффективных в моменты кризиса. Создание имиджа будет сосредоточено на оригинальности тайского направления, гостеприимстве и оптимальном соотношении цены и качества.

Цифровой маркетинг призван будет обеспечить стране лидирующие позиции в области он-лайн туризма, рекламируя туры в Тайланд через он-лайн игры, мобильные приложения и социальные сети.

Елена Коршикова
специально для welcome2thailand.ru